пятница, 19 июля 2013 г.

ЧУДЕСА В БИЗНЕСЕ

Когда есть точка А (проблема, сейчас) и точка Б (цель, куда надо прийти),  то очень важно , организовать последовательность действий по достижению. И ... начать активно действовать. Но иногда происходит чудо. Когда вдруг точка Б сама начинает активно приближаться к тебе. 

В этой связи я хочу рассказать историю, которую мне поведал мой знакомый буквально вчера.  Посудите сам- не чудо ли то, что произошло? 
Итак, сидит мой знакомый в центре Уфы в ТЦ "Мир" в пиццерии с сестрой и ее мужем и говорит, что бизнес начал  раскручиваться, что он полностью занят на обеспечении заказов, к сожалению совершенно нет времени искать новых заказчиков, что надо брать менеджеров по торговле, а где ж их толковых искать, да и где ж время найти на поиск... посетовал он... 

И тут  к столику подходит молодой парень-  официант с заказанной пиццей. 

Мой знакомый смотрит на него и вдруг говорит: " Слушай, я ищу парня, а лучше двух, с техническим образованием, желательно с электротехническим, готовых работать на минимальную зарплату + хороший процент вознаграждения и ...(добавил он в веселом кураже) и ... живущих в Сипайлово!"  А Сипайлово- это у нас  район такой в Уфе, достаточно далеко от центра, у моего знакомого там офис. 
И представляете... Вдруг этот официант ему говорит, что он только что окончил авиационный институт, электротехнический факультет, что у него есть друг и они имеют опыт продаж. Они в свое время подрабатывали тем, что делали и продавали электрические шкафы для частотников. 

Тут все тихо начали выпадать в осадок, потому что  электрические шкафы и частотники- это самый что ни на есть бизнес моего знакомого! 

А молодой человек вдруг заявляет, что он готов пойти к нему работать. Мало того, он говорит, что может привести своего друга, того самого с кем уже работал, так как его друг сейчас ищет работу. 
Все вытаращили глаза! 

Но представляете,  это еще было не все. 
Потому что дальше он произнес: "Ну и живем мы в Сипайлово!"...
...... No comment!.......

Продолжение истории. На следующий день парни уже работали в офисе "Инвертора". А еще через день принесли 2 презентации и 1 заказ. 

Было ли что-то подобное у вас?
Давайте соберем чудеса в одном месте...




3 комментария:

Unknown комментирует...

Круто, такие "случайности" сейчас у меня все чаще.

Случайность - Это когда все лучи случаються в одной точке

Аля Куля комментирует...

Ага, лучи сходятся в сердце)))) Мне кажется это такое гармоничное состояние человека с миром и собой. Это знак, что ты идешь верной дорогой. В психологии такое называют синхронией)

Unknown комментирует...

Это уже классика. Еще Коэльо в Алхимике писал бессмертное "Когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать, чтобы твое желание сбылось". А потом появились все эти книги "Тайна" "Ключ" и прочие о том почему совершаются подобные чудеса.