вторник, 16 июля 2013 г.

КОТУ ПОД ХВОСТ

   А не поразила ли меня болезнь под названием "Играю для игры", "Шевелюсь, чтоб шевелиться", "Пишу, чтоб отписаться"? Что это такое? Думаю, это опять же исходит от всеобщей (и меня как части)  инфантильной бездеятельной  "сучности", которая настолько привыкла к внешним рамкам, что не может отличить реальность от ее имитации. При этом мы (или может только я) настолько поражены этой заразой, что нам важно, чтоб и рамки для нас установил- кто-то. Структурировал. Время, пространство, мысль, настоящее и будущее. И вот- отлично! Шевелюсь? Да! Кучкуюсь? Да! Играю? Да! Отчеты же пишу. Спасибо БМ- рамки хорошие, прочные. Спасибо Петру- пинок крепкий! ... 
 ....Почему я это пишу? Потому что вдруг поймала себя на том, что в какой-то момент игры- писать стало важнее, чем делать. Это только у меня так?




3 комментария:

Unknown комментирует...

И да и нет. В тебе живет писательский талант.

Писать становиться важно, я так понимаю это вызвано стремлением залезть в глубь себя. Но все же приоритетом номер один не становиться.

Жизнь заставит что-то делать.

Аля Куля комментирует...

Роман, спасибо за оценку. Я заметила, что начав писать отчеты по игре, меня тянет на анализ, залезть поглубже, послушать как отзовется в себе. так родился этот блог. Писать легко как дышать. )))

Unknown комментирует...

Мне кажется, что все в Игре только пишут опусы и ничего не делают. Даже Петр. У него размышлений и наблюдений 90% от поста,а по целям обычно 1-2 фразы. Вы знаете кого-нибудь в Игре кто реально что-то делает, а не рассуждает?