среда, 17 июля 2013 г.

КАК Я БРОСИЛА КУРИТЬ

Конечно, вы уже догадались, что Аля Куля это псевдоним.  Правда, что меня зовут Аля. А вот почему Куля сейчас расскажу. 

Дело было так. Стыдно признаться, но было время, когда я курила. Но тщательно скрывала это, потому что на это были серьезные причины. Благо курила сестра и у меня всегда было наготове алиби перед домашними, почему от меня пахнет дымом сигарет. И вот однажды сидим мы с сестрой у нее на кухне и  наслаждаемся беседой, вкусно затянувшись сигаретками. Неожиданно заходит дитя,  дочь сестры, мы ее называли Жужа, 2 лет от роду. Увидев картинку, она удивленно вскидывает бровки, складывает ладошки у груди лодочкой и вопрошает ""Аля куля?", что в переводе с Жужечкиного языка означало "Аля курит?". Интонация неподражаемая. Типа "А что слон разговаривает?". Мы растерялись, я сказала, что нет, это я  играю. Сестра -тоже великая воспитательница, попросила никому не говорить. "Лана"- великодушно ответило дитя и ушло. 

 Ребята! 3 месяца! Все 3 месяца! Не меньше! Наша Жужа подходила к каждому, кто появлялся у нее на горизонте- папа, бабушка, дедушка,  другие дети, наши знакомые, воспитательница, включая кошек и собак и сообщала трагическим шёпотом, вскинув возмущенно бровки и театрально разводя руки в сторону "Аля куля!" и покачивая сокрушенно головой повторяла "Аля куля". На все вопросы только повторяла эту фразу. Мы прикидывались парой  невинных фанерок, летящих над Парижем и глухо сидели в несознанке. 

Наконец, это прекратилось. 
Но, представляете,  я бросила курить.

Сейчас на игру я взяла это как псевдоним не случайно. Решив избавиться от ряда вредных привычек, сделать прорыв в некоторых вопросах эта пара слов для меня как девиз, как голос совести, который, знаю по собственному опыту,  способен делать с человеком чудеса.

Комментариев нет: