воскресенье, 14 июля 2013 г.

СОЮЗ МЕЧА И ОРАЛА

При этом МЕЧ, безусловно, БМ во главе с Петром Осиповым, который и вызвал народ на бой. И сам до зубов вооружился мудрыми мыслями великого Сунь Цзы. А я ОРАЛА весь день и вечер от ужаса- куда меня понесло. Я вообще-то довольно критичный человек. Например. мне очень близка китайская мудрость, что " Человек не может сделать слишком много дел: подобно тыквам в воде, одна тыква всплывает, когда вы пытаетесь удержать другие". А тут 10 целей! Но вот сижу и  думаю, и че расселась тут такая тыквенная королева с одной тыквой в день.. в неделю...)))) А может попробовать удержать 10 тыковок одновременно??? 
А, ладно, Петр Осипов - я в ИГРЕ!
А этот блог.. назову его "ЛЕТО С БМ" и будет он у меня что-то вроде дневника. Что в голову придет, то и напишу. О целях, о мимо них, о том что радует и мучает ...  пока буду в ИГРЕ. 



Комментариев нет: